Volkswagen приспособил почтовые ящики для сбора макулатуры
Остроумное решение нашли маркетологи южноафриканского отделения Volkswagen и агентство Ogilvy Cape Town
Вместо того, чтобы рекламировать экологически чистый VW BlueMotion обычным способом, изводя при этом тонны бумаги и других материалов на наружную или печатную рекламу, они придумали простой и эффективный ход. В толстых глянцевых журналах появились небольшие вкладки, представляющие собой почтовые наклейки.
Прочитав журнальчик, можно приклеить вкладку и просто опустить ставшее ненадобным издание в почтовый ящик, и оно прямиком попадет в пункт сбора макулатуры, а потом на переработку. Минимум издержек сил, материалов и усилий читателей – и вышла действенная экологическая акция. Естественно, реклама VW BlueMotion на наклейках все-же находится. Но очень сдержанная.