У Facebook меньше рекламы
Крупнейшая в мире социальная сеть показывает тенденцию по замедлению роста продаж рекламы.
В этом году выручка социальной сети Facebook составит около $5,04 млрд., что ниже ранее заявленного прогноза в $6,1 млрд. Об этом свидетельствуют прогнозы аналитической компании eMarketer.
Как передает CyberSecurity, в eMarketer говорят, что корректируют прогноз по выручке на уменьшение, так как крупнейшая мировая социальная сеть показывает тенденцию по замедлению роста продаж рекламы.
В феврале этого года аналитики eMarketer гласили о росте выручки Facebook по итогам этого года более чем на третья часть, но сейчас компания ждет только 29%-ный рост выручки в 2012 и 27%-ный в 2013 году. Для сопоставления, в 2011 году Facebook показала рост в 88%.
Дебра Ахо Уильямсон, аналитик eMarketer гласит, что на данный момент Facebook набрала базу приблизительно в 955 млн. юзеров и прирастить этот показатель в предстоящем будет нелегко. Не считая того, больше рекламщиков задаются вопросом относительно того, на как вообщем эффективна реклама в сети Facebook с таким огромным разбросом разношерстной аудитории.
Уильямсон гласит, что Facebook необходимо как можно быстрее предложить рекламодателям готовые мотивированные маркетинговые решения, также активнее монетизировать мобильную аудиторию.”На данный момент уже всем разумеется, что реализации Facebook вырастают не так стремительно, как все ждали. Есть определенные сомнения в эффективности рекламы, также в адекватности ее цены”, – гласит она.
По прогнозам профессионалов, выручка компании может стабилизироваться в 2013 году. Не считая того, спецы не колеблются, что до нового года Facebook запустит ряд новых маркетинговых инициатив, в том числе и в мобильном секторе.
Напомним, 26 июля акции Facebook свалились в конце торгов после оглашения первой денежной отчетности соцсети в качестве общественной компании. Компания показала неспешный прирост объема продаж и прибыли, который не в состоянии развеять обеспокоенность инвесторов.