Как рекламировать мороженое без мороженого

31-01-2014

Гениальность идеи заключается в том, что если на одну сторону постера нанести изображение вафельного рожка, а на другую – мороженого, и свернуть постер в трубочку, то получится яркий запоминающийся постер, издалека практически не отличимый от настоящего лакомства.

Постеры размещали на вертикальных поверхностях в магазинах и уличных точках продаж мороженого Kibon.

Работа агентства DDB Brazil

Агентство DDB Brasil

Похожие статьи:

  • Воля кабель исключает из своего пакета оппозиционный канал ТВі


    Оператор кабельного телевидения и интернета Воля исключает с 5 сентября оппозиционный телеканал TВi из пакета Украина,оставив его в пакете Вселенная, согласно сообщению на веб-сайте компании. В ...

  • У Facebook меньше рекламы


    Крупнейшая в мире социальная сеть показывает тенденцию по замедлению роста продаж рекламы. В этом году выручка социальной сети Facebook составит около $5,04 млрд., что ниже ранее заявленного ...

  • Coca -Cola сделает мир счастливее


    Производитель газированных напитков Coca-Cola запустил кампанию в Facebook, решив собрать со своих фанатов идеи по улучшению мира. Так бренд решил отметить тот факт, что страница Coca-Cola в ...