Как рекламировать мороженое без мороженого
31-01-2014
Гениальность идеи заключается в том, что если на одну сторону постера нанести изображение вафельного рожка, а на другую – мороженого, и свернуть постер в трубочку, то получится яркий запоминающийся постер, издалека практически не отличимый от настоящего лакомства.
Постеры размещали на вертикальных поверхностях в магазинах и уличных точках продаж мороженого Kibon.
Работа агентства DDB Brazil
Агентство DDB Brasil
Похожие статьи:
-
Воля кабель исключает из своего пакета оппозиционный канал ТВі
Оператор кабельного телевидения и интернета Воля исключает с 5 сентября оппозиционный телеканал TВi из пакета Украина,оставив его в пакете Вселенная, согласно сообщению на веб-сайте компании.
В ...
-
У Facebook меньше рекламы
Крупнейшая в мире социальная сеть показывает тенденцию по замедлению роста продаж рекламы.
В этом году выручка социальной сети Facebook составит около $5,04 млрд., что ниже ранее заявленного ...
-
Coca -Cola сделает мир счастливее
Производитель газированных напитков Coca-Cola запустил кампанию в Facebook, решив собрать со своих фанатов идеи по улучшению мира. Так бренд решил отметить тот факт, что страница Coca-Cola в ...