У рекламы убавят звук

01-02-2014

С сентября 2012 года на немецком телевидении вступают в силу новые нормы громкости. Телезрителей обещают избавить от слишком громких рекламных блоков. А вот радиослушателям пока повезло меньше.

Зрителям в Германии, как и в России, знакомо это неприятное ощущение: кинофильм, тихую музыку, новости вдруг прерывает чрезвычайно громкий рекламный ролик. Большинство хватается за пульт дистанционного управления, чтобы снизить громкость телевизора или вовсе отключить звук. Битвы за возможность сделать рекламу все громче шли многие годы, и всегда ее проигрывал слушатель. Но так было до нынешнего денька.

Сейчас телезрители в Германии сумеют вздохнуть с облегчением. Уже с 1 сентября вступают в силу новые нормы выравнивания уровня звукового сигнала. Об этом условились общественно-правовые и личные телеканалы Германии, прислушавшись к советы Евро вещательного союза. Подобные меры в этом году принимают и телерадиокомпании других государств ЕС.

www.dw.de

Похожие статьи:

  • Как рекламировать мороженое без мороженого


    Гениальность идеи заключается в том, что если на одну сторону постера нанести изображение вафельного рожка, а на другую - мороженого, и свернуть постер в трубочку, то получится яркий ...

  • Воля кабель исключает из своего пакета оппозиционный канал ТВі


    Оператор кабельного телевидения и интернета Воля исключает с 5 сентября оппозиционный телеканал TВi из пакета Украина,оставив его в пакете Вселенная, согласно сообщению на веб-сайте компании. В ...

  • У Facebook меньше рекламы


    Крупнейшая в мире социальная сеть показывает тенденцию по замедлению роста продаж рекламы. В этом году выручка социальной сети Facebook составит около $5,04 млрд., что ниже ранее заявленного ...