Агентство Leo Burnett в Британии использовало чужую идею
Британская продакшн-компания Asylum Films обвинила рекламное агентство Leo Burnett в использовании идеи их ролика для социальной рекламы благотворительного фонда “Дом Роналда Макдоналда”. Об этом сообщает The Drum.
Как заявил в открытом письме глава Asylum Films Бен Фэлк, его продакшн-компания сняла по заказу агентства Leo Burnett ролик для фонда “Дом Роналда Макдоналда”. В ролике рекламировались гостиницы, построенные рядом с детскими больницами для того, чтобы родители могли находиться рядом со своими детьми. Как отметил Фэлк, Leo Burnett выделило продакшн-компании совершенно мало времени и небольшой бюджет на съемки ролика. Видео предназначалось для показа на одном из благотворительных вечерком “Дома Роналда Макдоналда”.
По сюжету небольшой картонный персонаж испуганно бродит по пустой поликлинике, а потом скрывается в тапочку. Там его находят предки, после этого семейство отчаливает совместно читать книгу.
Некоторое количество дней вспять Leo Burnett представило новый ролик для “Дома Роналда Макдоналда”. Это 1-ая маркетинговая кампания фонда в Англии на государственном уровне. Видео было снято продакшн-компанией Blac Ionica.
Как заявил Бен Фэлк, ролик повторяет по постановке, свету и композиции кадров работу Asylum Films и практически представляет собой схожее видео, только “переснятое с огромным бюджетом”. Фэлк добавил, что Asylum Films не только лишь никто не предложил снять ролик поновой для более большой аудитории, но компанию даже не предупредили, что их ролик переделывают.
Агентство Leo Burnett уже принесло извинения Asylum Films за произошедшее.
Как растолковали в агентстве, фонд “Дом Роналда Макдоналда” был так доволен первым роликом, что попросил Leo Burnett переснять его для общенациональной кампании. Агентство предложило собственный сценарий двум продакшн-компаниям, не предупредив об этом Asylum Films. Компания, снявшая ролик, как утверждает Leo Burnett, не лицезрела начальной версии.