Ночной клуб использовал образ Pussy Riot в рекламе

01-02-2014

Красноярский ночной клуб The Original Euro club запустил рекламную кампанию, в которой использовано изображение девушки в розовой балаклаве и зеленом платье.

Информация об этом появилась в блоге создателя принтов для компании, Максима Батанина 1 августа, а 3 августа об этом написал Sostav. Образ девушки отсылает к внешнему виду участниц группы Pussy Riot.

Рекламная кампания включает видеоролик под названием “Pussy Riot в рекламе Euro Original club” на YouTube и 20 билбордов в Красноярске.

Батанин не проводил особых съемок для сотворения плакатов, а сделал их при помощи коллажа изображений, приобретенных в фотобанках. В рекламе женщина в цветной балаклаве изображена рядом с женщиной с диско-шаром заместо головы, женщиной в костюмчике жены и стриптизером.

По словам Батанина, маркетинговая кампания клуба рассчитана на представителей среднего класса. Как пишет создатель проекта в собственном блоге, клиент желал “в концепции собственного заведения показать рвение к европейским ценностям, свободе и пр” (орфография и пунктуация авторская. – Прим. Ленты.ру), и сделать проект “на грани социальной и имиджевой рекламы”. Как сказал Батанин в комменты Sostav, изображение девицы из Pussy Riot расположили на плакат клуба, чтоб люди, приходя в заведение, понимали, что тут они пляшут под музыку артистов (к примеру, Мадонны), выступление которых вызвало бы негодование русских властей. Также изображение девицы в балаклаве, по словам Батанина, напомнит аудитории о том, что “из-за молчания людей тот стиль жизни, к которому мы привыкли, могут начать притеснять”.

Похожие статьи: