Smart запустил спецпроект на Look At Me
01-02-2014

Для продвижения нового автомобиля Smart со сменными панелями, атобренд запустил спецпроект на площадках Look At Me MAG и The Village.
5 уникальных боковых панелей были оформлены российскими иллюстраторами и представлены в виде интерактивного баннера. Дизайн был также использован для оформления фона сайтов. При перелистывании панелей на баннере, соответственно меняется и бэкграунд.
Похожие статьи:
Мороженое для футбольных болельщиков
Пломбир в вафельном рожке "Металлист 1925". Его упаковка оформлена в фирменных цветах футбольного клуба - желто-синих. Мороженое для настоящих болельщиков можно найти не только во время матчей на ...
Campbell’s Soup выпускает юбилейную «уорхоловскую» коллекцию
Известно, что Энди Уорхол (Andy Warhol) на протяжении двадцати лет ел на обед одно и то же блюдо - суп Campbell’s, который удовлетворял не только физический, но и творческий голод художника, ...
У рекламы убавят звук
С сентября 2012 года на немецком телевидении вступают в силу новые нормы громкости. Телезрителей обещают избавить от слишком громких рекламных блоков. А вот радиослушателям пока повезло ...