Twitter начинает таргетировать рекламу по интересам

02-02-2014

Сеть микроблоггинга Twitter в четверг сообщила, что внедряет для рекламодателей новую возможность более целевого таргетинга их рекламы в отношении пользователей сети.

Теперь нацеливать рекламные сообщения возможно по интересам пользователей, что позволяет рекламодателям открыть новый фронт в рекламоатаке пользователей сервиса.

В сообщении Twitter говорится, что новая возможность позволяет рекламодателям продвигать их рекламу пользователям, базируясь на интересах последних. Юзер, например, может быть фанатом кинофильмов ужасов либо любителем собак и зависимо от этого получать свою мотивированную рекламу. В Twitter молвят, что новенькая система идентифицирует интересы юзеров на базе огромного количества причин, к примеру того, за чьими блогами он смотрит, что конкретно комментирует либо как нередко сам пишет о той либо другой теме.

Прямо на данный момент маркетинговое таргетирование в Twitter в значительной степени полагается на гипотезы системы, которые не всегда верны. Компания может показы рекламы юзеру который смотрит за тем либо другим корпоративным микроблогом либо просто просматривает сообщения от той либо другой компании на компьютере. Пока некие рекламодатели молвят, что трудно оценить эффективность таковой рекламы и осознать, добивается ли она мотивированной аудитории.

В свою очередь в Twitter молвят, что пробуют сузить спектр деяния системы и предоставить рекламодателям инструменты для контроля. Кевин Уэйл, директор по маркетинговым продуктам Twitter, гласит, что сама по для себя необходимость системы таргетирования по интересам назрела довольно издавна, потому что конкретно она позволяет рекламодателям достучаться до подходящей аудитории. Другое дело как эффективна схожая система учитывает реальные интересы.

cybersecurity.ru
Advertology.Ru

Похожие статьи:

  • Кот Мару снялся в рекламе UNIQLO


    Всеми обожаемый, чрезвычайно любопытный японский кот Мару выбирает коробки с подарками от UNIQLO. В честь открытия нового бутика в Сан-Франциско, бренд модной одежды запустил конкурс с ...

  • Smart запустил спецпроект на Look At Me


    Для продвижения нового автомобиля Smart со сменными панелями, атобренд запустил спецпроект на площадках Look At Me MAG и The Village. 5 уникальных боковых панелей были оформлены российскими ...

  • Мороженое для футбольных болельщиков


    Пломбир в вафельном рожке "Металлист 1925". Его упаковка оформлена в фирменных цветах футбольного клуба - желто-синих. Мороженое для настоящих болельщиков можно найти не только во время матчей на ...