IKEA поздравляет покупателей с новым каталожным годом
IKEA и агентство 303Lowe из Перта, Австралия, запустили интегрированную кампанию «С новым годом IKEA», поддерживающую выпуск нового каталога бренда на 2013-й год.
Campaign Brief сообщает, что агентство решило привязать кампанию к поздравлению с новым годом, поскольку каталог обычно распространяется в одно и то же время каждый год, знаменуя таким образом начало нового цикла для бренда.
«С новым каталогом наступает новый год. Это время для нового начала. Время, когда людям предлагается заного оформить свои дома и принять новые решения на ближний год», – гласит ассоциированный креативный директор 303Lowe Ричард Берни (Richard Berney).
Концепция кампании понятна большинству потребителей и просто может употребляться в разных медиа. Она будет проводиться на таких маркетинговых носителях как пресса и печатная продукция, маркетинговые площади публичного транспорта, Веб в целом и социальные сети а именно, и т.д.
Фото: Страничка каталога IKEA 2013, www.campaignbrief.com
Каталог 2013 года содержит особые странички «Новые решения для дома». Этой инициативе будут посвящены четыре 15-секундных маркетинговых ролика на радио, в каких люди будут делиться своими домашними решениями.
Фото: Страничка каталога IKEA 2013, www.campaignbrief.com
Не считая того, FastCoExist докладывает, что девелоперское подразделение IKEA – Landprop – объявило о том, что строит свободный от автомобилей район в Гамбурге, Германия. Ранее компания заявляла о намерении выстроить аналогичный район под Лондоном. IKEA также намеревается сделать в Европе сеть доступных бутик-отелей.