ТЕТ продает контент в Россию
Сразу три проекта собственного производства телеканала ТЕТ приобрел к показу российский развлекательный канал «Ю», в который с сентября будет переформатирован популярный молодежный канал «МУЗ». Именно на таком важном этапе, как ребрендинг, оригинальный контент ТЕТ станет частью эфира российского канала. А одна из программ стартует непосредственно в день рестарта -16 сентября.
ТЕТ продал телеправа на проекты собственного производства «Богиня шопинга», «Королева Бала 2012» и «Бар «Дак». Сейчас и у русской аудитории будет возможность оценить старания женщин и иронию комментаторов престижного чемпионата и поболеть за украинских выпускниц в их соревновании за корону. И, естественно, зрителей от Москвы до Магадана ожидает встреча с самыми неописуемыми историями в параде актуальных лаж «Бар «Дак».
«Договор с каналом «Ю» – очередное доказательство тому, что мы поступили верно, сделав ставку на собственное создание. Надеюсь, русской молодежи придется по вкусу стиль и драйв наших проектов», – отметила генеральный продюсер ТЕТ Ира Костюк.
«Я уверен, что шоу и реалити, которые производит телеканал ТЕТ, станут нужными аудиторией канала «Ю»», – комментирует сотрудничество с ТЕТ генеральный директор канала «Ю» Андрей Димитров.
Напомним, в марте ТЕТ также заключил контракт с русским провайдером онлайн-видеоконтента Tvigle Media и передал VoD права на показ первого сезона цикла магических историй «Дневники Темного» на местности Рф и всего СНГ.
________________________
ТЕТ
Общенациональный молодежно-развлекательный канал. В эфире с января 1992 года. Вещает в более чем 100 городках Украины, в том числе во всех областных центрах и городках с популяцией более 50 тыс. обитателей. Покрытие – 92,4% Вещание: эфирное, спутниковое. Вместе с каналами «1+1», «++», «2+2» заходит в группу каналов «1+1». Генеральный продюсер – Ира Костюк.
Канал «Ю»
Круглосуточный федеральный развлекательный телеканал для юных и активных людей, которые разбираются в современных трендах, ожидают от жизни ярчайших чувств, счастья и развлечений. С 16 сентября канал «Ю» стартует на базе федеральной платформы канала «МУЗ». Вещание канала «Ю» в итоге ребрендинга обхватит всю местность Рф. Скопленный охват канала «Ю» составит 82,16%, вещание в 880 населенных пт. Генеральный директор – Андрей Димитров.
По материалам пресс-релиза