Samsung презентует новаторские премиум-решения для бизнеса
Samsung Electronics представляет два новых продукта для бизнеса: квадратный жидкокристаллический дисплей и новаторскую витрину с прозрачной передней панелью NL22B.
Компания намеревается продемонстрировать новинки на крупнейшей выставке бытовой электроники в Европе IFA 2012, которая будет проходить в Берлине с 31 августа по 5 сентября.
Новый квадратный дисплей с диагональю 21,6 дюймов может служить основой для составления всевозможных бесшовных мозаик и конфигураций из до 100 таких мониторов. Новый продукт можно использовать в рекламе и для различных презентаций. Кроме иных плюсов, в нем употребляется новенькая эко-технология светодиодной подсветки Самсунг Direct, благодаря которой миниатюризируется нагрев и поболее чем на 30% – по сопоставлению с классической технологией работы жидкокристаллических мониторов – сокращается потребление электроэнергии, что уменьшает расходы на эксплуатацию.
Самсунг NL22B – это полностью новый продукт, представляющий из себя витрину с фронтальной прозрачной 22-дюймовой панелью, на которую можно выводить различную информацию. Подразумевается, что такая витрина станет безупречным щитом для показа ювелирных изделий и тому схожих продуктов. Будучи продуктом типа «все в одном», она состоит из встроенного компьютера, динамиков, жидкокристаллического прозрачного монитора и конкретно каркаса из ударопрочного стекла.
В реальный момент Самсунг является фаворитом в разработке новых решений для рынка B2B и продолжает разрабатывать продукты для этого сектора в сотрудничестве с известными люксовыми брендами. Так, на IFA 2012 компания будет презентовать NL22B на примере сотворения макета розничного магазина для продаж часов и украшений Gucci Timepieces & Jewelry.