Как решался вопрос об ударе по Ирану. Рекламный ролик на израильском ТВ

03-02-2014

Баночка с шоколадной ореховой пастой решила вопрос об ударе по Ирану – на израильском ТВ демонстрируется шокирующая реклама с участием Джона Клиза.

В Тель-Авиве ночь. В строго засекреченном военном штабе среди флагов и карт с отмеченными на них ядерными объектами три израильских и три американских офицера собрались за столом с планом операции. “Нам требуется ваше согласие на удар! Я вам обещаю: мы все сделаем за 30 минут! – взволнованно говорит израильтянин. – Генерал Роджерс! Мы имеем право защищаться!”.

Роль генерала Роджерса с воинственными усами исполняет именитый британский комик Джон Клиз. Он нервничает, качает головой, пока его взор не падает на банку шоколадно-ореховой пасты. Он открывает банку, облизывает крышку и с испачканным пастой носом, восхищенный, произносит заглавие пасты на иврите, которое в переводе на британский звучит как “Let's get nuts!” (“Давайте оторвемся!”).

Израильтяне воспринимают слова персонажа Клиза как одобрение операции и отдают приказ о ракетном ударе, пишет издание.

“Тем временем в Иране проходит саммит неприсоединившихся государств, который воспринимается как огромная реклама хорошей ядерной энергетики. А израильский 10-й канал бомбит рекламой собственных телепотребителей. Если поглядеть на Клиза, то для него смысл жизни (и ужаса перед атомной войной) заключается в малеханькой баночке: лизните и успокойтесь. Актер перед съемками поставил два условия: 1-ое – 50 тыщ баксов, 2-ое – реклама не выйдет за границы израильского рынка”, – пишет создатель статьи.

В Израиле принято высмеивать Бомбу, как и другие порухи, и не всегда это делается с идеальным вкусом, говорится в статье. Несколько лет вспять сеть гипермаркетов для анонсирования “убийственного” понижения цен воспроизвела сцену реального устранения 1-го из фаворитов “Хамаса” в отеле Дубая. Но достаточно сумрачный сарказм не приводит к суровым скандалам. По словам журналиста Дама Маргалита, “дело в том, что ядерная неувязка воспринимается общественностью как спектакль юмористического кукольного театра”. Обширно всераспространено мировоззрение о том, что Запад не желает замечать существующую делему, как в упомянутом маркетинговом ролике.

“В протяжении месяцев Тегеран продолжает врать, – гласит военный аналитик Алекс Фишман. – Об этом знают америкосы, знаем мы. Есть спутниковые фото, доклады, и больше никто не верует, что угрозы нет. Но МАГАТЭ, как Красноватая Шапочка, глядит на зубы иранского волка и гласит ему: “Какие у тебя огромные зубы”. Разве вы не понимаете, чем дело кончилось?” – цитирует издание.

Похожие статьи: