И большие компании допускают “ляпы” в рекламе
Анонсируя свою новую фотокамеру под управлением Google Android, Nikon запустил скромное рекламное видео. Правда, каким-то образом туда затесался непростительный ляп.
Презентационный ролик демонстрирует главные характеристики Nikon COOLPIX S800c – возможность отправлять снимки в социальные сети, скорострельность фотографирования и высокое качество фотографий при любых условиях.
Для наглядности своих преимуществ, кадр ролика был разделен на 2 части – в одной, радужной и веселой, человек фотографирует с помощью COOLPIX S800c, а в другой, грустной и блеклой, – с помощью обычного смартфона.
Приобретенные снимки отправляются в социальные сети, где друзья героя, конечно, ставят больше лайков фото, изготовленной при помощи Nikon.
Вот здесь то зритель может увидеть маленькой, но приметный ляп: на 32 секунде в правой половине кадра изображен мужик с рукою мутанта, в то время как на правой половине он полностью нормален. Что это – прием, усиливающий негативное отношение к правой стороне, либо недосмотр целой команды разработчиков?