Телевизионную рекламу в США упрекнули в непопадании в целевую аудиторию

04-02-2014

Значительная часть рекламы, которая крутится по телевизору в США, не достигает целевой аудитории. К такому выводу, как пишет газета The Financial Times, пришли в компании Simulmedia, специализирующейся на таргетинге рекламы.

По данным Simulmedia, до трех четвертей рекламных роликов смотрит только 20 процентов от целевой аудитории. В пример The Financial Times приводит ситуацию с роликами, рекламирующими дезодоранты Axe, которые прошли мимо 60 процентов аудитории, даже несмотря на то, что на них было потрачено 6,3 миллиона долларов.

Очередной показательный случай – с рекламой страховой компании Progressive Insurance. За июнь она издержала на ролики на ТВ 31,9 миллиона баксов, но 5-ая часть всех янки старше 20 лет (мотивированная аудитория рекламы) не лицезрела ни 1-го из роликов Progressive Insurance.

“Распыленность” аудитории, но, не понижает энтузиазма больших компаний к ТВ-рекламе. В 2012 году на рекламу по телеку бренды издержут 64 млрд баксов, либо 42,2 процента от их общих издержек на рекламу. Для сопоставления, 5 годов назад аналогичный показатель составлял 39 процентов.

Похожие статьи:

  • Какие элементы вашего сайта производят наибольшее впечатление на пользователей?


    Вы когда-нибудь задумывались, какие элементы вашего сайта производят наибольшее впечатление на пользователей? Сотрудники Миссурийского Университета Науки и Технологий при помощи eye-tracking ...

  • Dr Pepper раздает деньги на обучение


    Dr Pepper в очередной раз проводит свою ежегодную программу раздачи стипендий на обучение на общую сумму более $1 млн. Компания готова до конца 2012 года выдать тем, кто сможет убедить ее в том, ...

  • ТЕТ продает контент в Россию


    Сразу три проекта собственного производства телеканала ТЕТ приобрел к показу российский развлекательный канал «Ю», в который с сентября будет переформатирован популярный молодежный канал ...