Телевизионную рекламу в США упрекнули в непопадании в целевую аудиторию
Значительная часть рекламы, которая крутится по телевизору в США, не достигает целевой аудитории. К такому выводу, как пишет газета The Financial Times, пришли в компании Simulmedia, специализирующейся на таргетинге рекламы.
По данным Simulmedia, до трех четвертей рекламных роликов смотрит только 20 процентов от целевой аудитории. В пример The Financial Times приводит ситуацию с роликами, рекламирующими дезодоранты Axe, которые прошли мимо 60 процентов аудитории, даже несмотря на то, что на них было потрачено 6,3 миллиона долларов.
Очередной показательный случай – с рекламой страховой компании Progressive Insurance. За июнь она издержала на ролики на ТВ 31,9 миллиона баксов, но 5-ая часть всех янки старше 20 лет (мотивированная аудитория рекламы) не лицезрела ни 1-го из роликов Progressive Insurance.
“Распыленность” аудитории, но, не понижает энтузиазма больших компаний к ТВ-рекламе. В 2012 году на рекламу по телеку бренды издержут 64 млрд баксов, либо 42,2 процента от их общих издержек на рекламу. Для сопоставления, 5 годов назад аналогичный показатель составлял 39 процентов.