Обзор мирового рекламного рынка
Хакеры напали на сайт WikiLeaks
Сайт WikiLeaks подвергся хакерской атаке. DDoS-атака на ресурс началась в первые дни августа и в последние несколько дней усилилась, распространившись в том числе на связанные с ресурсом сайты. В настоящее время WikiLeaks недоступен, сообщает Associated Press.
Продолжение
Dell запустил свою “Алхимию”
Dell и Intel продвигают в Фейсбуке свой Ultrabok Dell Inspiron 5423 при помощи игрового приложения “Эволюция”, идея для которого позаимствована у популярной мобильной игры “Алхимия”.
Продолжение
Nike сделал рекламу с олимпийским фаворитом
Компания Nike представила рекламу, посвященную успехам двукратного олимпийского чемпиона легкоатлета Мохамеда Фараха. Об этом докладывает The Guardian. Nike не является официальным спонсором Олимпийских игр в Лондоне и формально не имеет права выпускать рекламу, имеющую отношение к спортивному событию.
Продолжение
Русская гимнастка снялась в рекламе Louis Vuitton с Майклом Фелпсом
Русская гимнастка Лариса Латынина снялась в рекламе престижного бренда Louis Vuitton вкупе с южноамериканским пловцом Майклом Фелпсом. Об этом докладывает The Daily Mail. На последних играх в Лондоне Фелпс побил медальный рекорд Латыниной, став владельцем 22 олимпийских наград.
Продолжение
У Twitter есть кандидатура
Разработчики завершают сбор средств на создание App.net – платного аналога Twitter. Новый сервис предлагает вести те же микроблоги, но при полном отсутствии рекламы. Не считая того, в App.net одно сообщение ограничивается не 140, а 256 знаками, а юзеры владеют полным контролем над своими данными (к примеру, могут их экспортировать).
Продолжение
Getty Images продается за $3,3 миллиардов.
Личная вкладывательная компания Carlyle Group LP договорилась о покупке у Hellman & Friedman за $3,3 миллиардов. Getty Images Inc – наикрупнейшго поставщика фото-, видео- и другого цифрового контента. Об этом докладывает Reuters со ссылкой на компании.
Продолжение
В американских магазинах установят скульптуры Бэкхема в нижнем белье
Зимой сегодняшнего года футболист Дэвид Бэкхем стал лицом своей полосы нижнего белья для марки Н&M. Проект оказался так удачным, что сотрудничество решили продолжить.
Продолжение
Необыкновенная реклама для страховой компании
Страховая компания Allianz Insurance решила показать, как затормаживаются рефлексы после нескольких коктейлей и предупредить об угрозы вождения в нетрезвом виде.
Продолжение