Axe снял ролик о романе женской груди с мужской шевелюрой
Производитель дезодорантов Axe 20 августа опубликовал на свой странице в YouTube рекламный ролик, в котором рассказывается об офисном романе мужской шевелюры и женской груди. Ролик рекламирует средство для укладки волос.
Идея ролика выражена в финальных титрах: в них Axe объясняет, что женщины при знакомстве в первую очередь обращают внимание на волосы мужчин. На что обращают внимание мужчины, в ролике не говорится, однако из-за выбора героев для ролика это становится очевидно.
Пока Axe не стал хитом YouTube – за некоторое количество дней он набрал только около 36 тыщ просмотров.
Axe известна своими провокационными рекламами, к примеру, роликом про любовь дамы и маньяка, схожего на Фредди Крюгера, либо серией роликов про падающих с неба ангелов.