Эксперты: Единый Классификатор СМИ должен продолжить работу без изменений

06-02-2014

Специальный Комитет УАИПП по вопросам усовершенствования Единого классификатора печатных СМИ Украины на своем первом заседании рассмотрел публичное заявление трех издателей деловых СМИ – ИД «Картель», «Блиц Информ» и ИД «Галицкие контракты» – о проблемах отнесения изданий к деловому сегменту по тематическому признаку.

В процессе обсуждения большинством голосов (12 из 18) комитетом было принято решение отклонить предъявленные к классификатору жалобы и оставить его без изменений.

Не считая того,

- один глас был подан в пользу предложения «расширить границы делового сектора, обозначив его как издания направленные на делового читателя»;

- два голоса было подано за отказ работы с классификатором;

- двое проголосовавших воздержались и один представитель комитета не принял роли в голосовании.

По итогам голосования членов Комитета также было принято решение навести официальное воззвание УАИПП к компании ТОВ «Тейлор Нельсон Софрез», проводящей исследования аудитории на рынке украинских печатных СМИ, в каком выложить просьбу продолжить внедрение классификатора в исследовании в полном объеме с сохранением имеющихся на нынешний момент принципов.

Справка УАИПП

Особый Комитет УАИПП по вопросам усовершенствования Одного классификатора печатных СМИ Украины был сотворен Решением Совета Директоров УАИПП №11-08 от 06.08.2012 года. Его цель – рассматривать жалобы на работу Классификатора и вводить нужные усовершенствования, дозволяющие Классификатору быть очень действенным для задач рынка печатных СМИ Украины.

Похожие статьи:

  • Apple поможет бороться с рекламой на ТВ


    Корпорация Apple получила патент на прибор, при помощи которого телезрители смогут отключать показ рекламы в эфире. Об этом сообщает Ubergizmo. Согласно тексту патентной заявки, поданной Apple в ...

  • Axe снял ролик о романе женской груди с мужской шевелюрой


    Производитель дезодорантов Axe 20 августа опубликовал на свой странице в YouTube рекламный ролик, в котором рассказывается об офисном романе мужской шевелюры и женской груди. Ролик рекламирует ...

  • Обзор мирового рекламного рынка


    Хакеры напали на сайт WikiLeaks Сайт WikiLeaks подвергся хакерской атаке. DDoS-атака на ресурс началась в первые дни августа и в последние несколько дней усилилась, распространившись в том ...