Наружная реклама в Киеве подорожает на 20%
С сентября 2012 года Киевская городская государственная администрация планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы в столице в среднем на 20%
“В среднем для операторов наружной рекламы они будут повышены на 20%”, – рассказал заместитель председателя Киевгорадминистрации Александр Пузанов.
Как пишет Коммерсантъ-Украина, по словам Пузанова, нынешние тарифы не соответствуют даже уровню 2008 года. Он привел в пример тарифы на раздельно стоящие щиты, где с сентября планируется установить тариф 36 грн. за 1 кв. м (действующий – 29 грн).
Пузанов добавил, что планируемые тарифы уже согласованы с Антимонопольным комитетом.
По его словам, данное увеличение является первым шагом. С 2013 года город будет рассматриваться очередной шаг увеличения. “Это 1-ый шаг. Мы желаем, чтоб тарифы отвечали рыночным реалиям, и отыскали в этом вопросе поддержку Антимонопольного комитета. Наши деяния открыты для операторов, мы обсуждаем с ними цены на размещение. Условились, что доработаем с новыми тарифами до конца года. Потом соберемся с представителями маркетинговых компаний, поглядим на результаты”, – произнес он.
Пузанов объяснил, что последующее увеличение будет выполняться только в этом случае, если оно будет обоснованным и будет отражать ситуацию на рынке.
Напомним, Киевская городская муниципальная администрация окончила демонтаж всех маркетинговых щитов в исторической части городка.