Наружная реклама в Киеве подорожает на 20%

06-02-2014

С сентября 2012 года Киевская городская государственная администрация планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы в столице в среднем на 20%

“В среднем для операторов наружной рекламы они будут повышены на 20%”, – рассказал заместитель председателя Киевгорадминистрации Александр Пузанов.

Как пишет Коммерсантъ-Украина, по словам Пузанова, нынешние тарифы не соответствуют даже уровню 2008 года. Он привел в пример тарифы на раздельно стоящие щиты, где с сентября планируется установить тариф 36 грн. за 1 кв. м (действующий – 29 грн).

Пузанов добавил, что планируемые тарифы уже согласованы с Антимонопольным комитетом.

По его словам, данное увеличение является первым шагом. С 2013 года город будет рассматриваться очередной шаг увеличения. “Это 1-ый шаг. Мы желаем, чтоб тарифы отвечали рыночным реалиям, и отыскали в этом вопросе поддержку Антимонопольного комитета. Наши деяния открыты для операторов, мы обсуждаем с ними цены на размещение. Условились, что доработаем с новыми тарифами до конца года. Потом соберемся с представителями маркетинговых компаний, поглядим на результаты”, – произнес он.

Пузанов объяснил, что последующее увеличение будет выполняться только в этом случае, если оно будет обоснованным и будет отражать ситуацию на рынке.

Напомним, Киевская городская муниципальная администрация окончила демонтаж всех маркетинговых щитов в исторической части городка.

Похожие статьи: