Рекламных щитов в исторической части Киева больше не будет

07-02-2014

На улице Владимирской, Софиевской площади, на улице Десятинной, которые на карте попадают в нулевую зону, было демонтировано свыше 150 конструкций.

Киевская городская государственная администрация завершила демонтаж всех рекламных щитов в исторической части города, заявил заместитель председателя горадминистрации Александр Пузанов. “Концепция уже полностью реализована в нулевой зоне. Там мы полностью убрали рекламные носители, как и намеревались. И маркетинговых щитов в исторической части Киева больше не будет.

На улице Владимирской, Софиевской площади, на улице Десятинной, которые на карте попадают в нулевую зону, было демонтировано все – выше 150 конструкций. Желаю отметить, что демонтаж проводят сами операторы за собственный счет, а не за счет городского бюджета”, – сказал он.

Согласно принятой концепции развития внешней рекламы, в нулевой зоне вообщем не допускается размещения рекламы, в первой может быть размещение носителей площадью наименее 2,16 кв. м, во 2-ой, третьей и четвертой зонах может быть расположена реклама с чуток большенными форматами соответственно.

По словам Пузанова, пишет korrespondent.net, в первой зоне на данный момент также ведутся активные работы – демонтировано около 450 конструкций, и до конца года будут приведены в соответствие с концепцией еще 1 100.

Меж тем, Пузанов заявил, что Киевская городская муниципальная администрация рассчитывает на поступления в городской бюджет в размере 81 млн. грн. от платы за размещение внешней рекламы по итогам 2012 года. По его словам, план производится на 100% и все приобретенные средства будут ориентированы на реализацию социально-экономических программ столицы.

Напомним, 26 января Киевсовет утвердил концепцию развития наружной рекламы на местности столицы, согласно которой на большинстве центральных улиц можно будет устанавливать только маленькие конструкции – ситилайты.

Теги: Киев, реклама

Похожие статьи: