Конференция Marketing Drive 2012

07-02-2014

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

26 сентября 2012 года в Киеве в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» состоится ежегодная конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive. Мероприятие проходит в рамках интернациональной выставки REX – рекламы, маркетинга и масс-медиа. На сегодня это одна из наилучших конференций, которая задает ритм украинскому рекламному рынку.

В конференции воспримут роль обладатели бизнеса, директора и руководители компаний, директора по маркетингу и продажам, коммерческие директора – все, кто заинтересован в действенных инструментах продвижения, развития бизнеса и проф росте.

Спикеры конференции – это мастера высочайшего уровня, которые занимают фаворитные позиции в сфере маркетинга, стратегического планирования и действенных технологий развития бизнеса.

Жанн СМОТРИЧ: с 2004 года – основоположник и президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, публичной организации, объединяющей экспертов в области маркетинга, рекламы и PR с действующими филиалами в Киеве, Одессе, Днепропетровске.

Андрей КРЮЧКОВ: c 1998 г. – управляющий консалтинговой группы SEVEN, один из наилучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов роста продаж и управления переменами. Создатель консалтинговых проектов в области управления переменами, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами. Создатель мастер-классов и практикумов для собственников, управляющих компаний и управляющих служб продаж.

Ангела Поддубная: директор РА Publicis Visage.Рекламщик N2 в Украине (по экспертной оценке журнальчика «Компаньон» N17-18, 2008).Степень МВА интернационального института (IBR).20 лет опыта работы в маркетинге в больших интернациональных компаниях (Oriflame, Mars, McDonald's (в том числе 6 месяцев – в Англии), Metro group.Консультант компании MetaVision Consulting.Педагог по маркетингу в Эдинбургской бизнес-школе (МВА).

Лика Спиваковская: является учредителем и управляющим партнером группы компаний WIN WIN Group, с 2006 года занимающейся рекламой, эксклюзивным маркетингом, PR-коммуникациями, также организацией BTL-мероприятий. В итоге 6-летней управленческой деятельности Лики в клиентском ранце WIN WIN Group оказались более 150-ти ведущих государственных компаний и брендов. Посреди их – «Киевстар», Universal Bank, Ukreximbank, VAB Банк, Novartis, Cargill, Seven Hills, Marcom Group, Astellas, Foster's, «Наша Ряба» и многие другие.

Андрей Длигач: кандидат экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.

Алексей Виноградов: кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы «МИМ-Киев».

Программка конференции разработана таким макаром, чтоб слушатели конференции смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы. Более активные участники дискуссии получат специально приготовленные подарки, а конкретно – одну из 6 наилучших бизнес-книг узнаваемых современных создателей.

Конференция Marketing Drive – это действенная площадка для деловых встреч и многообещающих знакомств, нужная каждому участнику.

Программка конференции и регистрация доступны по адресу: http://mdrive.euroindex.ua/.

Устроители Marketing Drive:

украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, компания Confetti и компания «Евроиндекс».

Похожие статьи: