Дедлайн подачи работ на direct.hit продлен до 7 октября!
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Идя навстречу трудящимся маркетингового рынка, устроители приняли решение продлить прием работ на конкурс direct.hit ровно на 42 денька! Сейчас все желающие успеют подать свои проекты и достигнуть фуррора.
Конкурс приготовил своим участникам и другие конфигурации:
- В первый раз за 10 лет у конкурса появилось два блока номинаций: direct marketing & direct digital interactive marketing.
- Для каждого блока будет сотворено отдельное жюри из самых ярчайших представителей маркетингового рынка. Два 10-ка профессионалов из Украины, Рф и Беларуси оценят проекты в два шага;
- Полностью новый формат судейства. В СНГ и Прибалтике такового еще не было.
Напомним, в 2012 году конкурс в первый раз выведен за рамки каждогоднего бизнес форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» и пройдет как отдельное событие. Но как обычно direct.hit – это конкурс проектов, которые удачно доходят до конечного потребителя. Это место, где оценивают стратегии, креатив и итог коммуникаций.
29 октября состоится церемония награждения фаворитов конкурса. К слову, в тот же денек по идее мы узнаем результаты еще одних выборов. Но мы-то знаем, где интрига будет больше!
Все последние анонсы конкурса и самый внезапный контент ожидает вас на странице конкурса в Facebook: https://www.facebook.com/direct.hit.ukr
Загрузка проектов, подробнее о номинациях, правила роли – на веб-сайте конкурсе: http://directhit.com.ua