Учимся оценивать эффект от рекламных кампаний

10-02-2012

Любой владелец бизнеса так или иначе сталкивался с разработкой рекламы. И, наверняка, каждый на собственном опыте убедился, что от того насколько удачно вы ее подготовите, зависит количество полученной вами прибыли. Тем не менее, до сих преобладающее большинство предпринимателей относится к рекламе с возмутительным равнодушием.

Открывая газету или журнал, мы часто можем встретить рекламные модули невероятно похожие друг на друга. Все компании на них заверяют нас в своей уникальности, убеждают, что на рынке нет никого лучше, и призывают немедленно обратиться именно к ним. И что же делать потребителю? Закрыв глаза, наугад ткнуть пальцем в любое место на странице и сделать заказ. Именно так и делает большинство. Но много ли вы выиграете от такого объявления? Ведь такой способ очень напоминает игру в рулетку.

Очень часто бизнесмены теряют деньги на неэффективной рекламе, сами того не подозревая. Поэтому рассмотрим в данной статье способы, с помощью которых вы смогли бы проводить анализ эффекта от рекламы, в которую вы вкладываете.

Итак, беспроигрышным вариантом является использование метода прямого отклика. В данном случае вы побуждаете клиента откликнуться на вашу рекламу, предприняв действие, которое вы же для него и предусмотрели. Например, размещение скидочного купона непосредственно в самой рекламе. Тогда вам будет не сложно посчитать то количество покупателей, которое пришло благодаря тому или иному изданию. А, следовательно, и эффект от денежных вложений уже будет на лицо.

Другой не менее действенный способ — использовать в разных изданиях разные телефонные номера. В данном случае вы точно будете знать, по какой именно рекламе вам звонят, а заодно сможете вести статистику. Однако здесь следует учесть, что далеко не каждый бизнесмен может позволить себе выкупить десяток телефонных номеров для компании. Но выход есть и в данном случае.

Итак, вам необходимо для каждого рекламного источника предусмотреть имя менеджера, к которому клиенту необходимо будет обратиться. Здесь даже не обязательно, чтобы менеджер существовал на самом деле. Затем дайте задание секретарю отмечать в базе данных по входящим звонкам, какого именно менеджера приглашали к телефону. А в том случае, если клиент не называет того, с кем его нужно связать, то можно самому узнать с кем бы конкретно он хотел поговорить. В результате вы получите отличное исследование по тому, насколько эффективно работает каждое издание.

Похожие статьи:

  • Собираем базу подписчиков


    Один из самых задаваемых вопросов среди начинающих владельцев e-mail рассылок — как сформировать обширный список адресатов, на самом деле заинтересованных в получении писем. Попробуем в данной статье ...

  • «Три кита вашего бизнеса»


    Основная задача: Построение работающей бизнес-системы. Решение: Как можно увидеть, данная задача является довольно емкой и в то же время предельно сложной. Для того чтобы построить свою ...

  • Copyright. Оформление и помощь при копировании с источника


    В интернете копирование материалов было, есть и будет всегда. Но многие люди думают, что копирование материала с одного источника и размещение его в другом, является воровством, хотя это не так. ...