Forbes o душевной пище рекламного агентства Passport
Normal 0 false false false UK X-NONE X-NONE
Парадокс фуррора бизнес-идеи ТМ «Милльвилль» отлично известен посреди украинских рекламщиков и рекламистов. Августовская публикация украинского Forbes об истории и развитии этого увлекательного бренда – избыточное подтверждение неувядающего энтузиазма к креативной разработке маркетингового агентства Passport. Напомним, что конкретно команда Passport во главе с креативным директором Диной Онищенко сделала и воплотила восхитительную легенду об комфортном городе пекарей – Милльвилль, также разработала нужную «одежку» для марки.
Как подчеркивает Forbes: «Выбирая фирменные цвета, креативщики отказались от стандартной для хлеба охрово-коричневой палитры. Тормознули на ярко-желтом и зеленоватом. Калоритные краски дополнили «веселенькими» шрифтами и специальной системой символов, объясняющей состав выпечки. Фирменные стойки больше напоминали жилья хоббитов, чем торговую точку». И кратко журнальчик резюмирует: «Они попали в яблочко, выбрав таковой легкий стиль. Милльвилльские стенды были островками позитива в супермаркетах».
Что ж, с бизнес-изданием такового уровня не поспоришь, а ТМ «Милльвилль» с легкой руки маркетингового агентства Passport продолжает расти и веселить покупателей новейшей продукцией.
По материалам пресс-релиза