Forbes o душевной пище рекламного агентства Passport

07-02-2014

Normal 0 false false false UK X-NONE X-NONE


Парадокс фуррора бизнес-идеи ТМ «Милльвилль» отлично известен посреди украинских рекламщиков и рекламистов. Августовская публикация украинского Forbes об истории и развитии этого увлекательного бренда – избыточное подтверждение неувядающего энтузиазма к креативной разработке маркетингового агентства Passport. Напомним, что конкретно команда Passport во главе с креативным директором Диной Онищенко сделала и воплотила восхитительную легенду об комфортном городе пекарей – Милльвилль, также разработала нужную «одежку» для марки.

Как подчеркивает Forbes: «Выбирая фирменные цвета, креативщики отказались от стандартной для хлеба охрово-коричневой палитры. Тормознули на ярко-желтом и зеленоватом. Калоритные краски дополнили «веселенькими» шрифтами и специальной системой символов, объясняющей состав выпечки. Фирменные стойки больше напоминали жилья хоббитов, чем торговую точку». И кратко журнальчик резюмирует: «Они попали в яблочко, выбрав таковой легкий стиль. Милльвилльские стенды были островками позитива в супермаркетах».

Что ж, с бизнес-изданием такового уровня не поспоришь, а ТМ «Милльвилль» с легкой руки маркетингового агентства Passport продолжает расти и веселить покупателей новейшей продукцией.
По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • Реклама Lego


    В этом году LEGO исполняется 80 лет.История третьего по величине производителя игрушек в мире восходит к 1935 году, когда датский плотник Оле Кирк Кристиансен с сыном разрабатывают свой первый ...

  • Обама плюс реклама


    На месте первого поцелуя Барака Обамы с будущей первой леди Мишель установили памятную табличку. Любовь американских граждан к своему президенту и к рекламе, похоже, не знает разумных границ. В ...

  • У маркетологов популярны Facebook, Twitter, Google+


    SEOmoz в партнерстве с HubSpot представил результаты исследования западного рынка интернет-маркетинга за 2012г. В опросе приняли участие более 6 400 маркетологов, которые ответили на 54 вопроса о ...