Mail.ru расскажет рекламодателям о точном местонахождении пользователей
Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. Как пишет газета “РБК daily”, в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза.
Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как при помощи Айпишники, так и при помощи обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в соц сетях “Одноклассники” и “Мой мир”.
Географический таргетинг применяется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. На данный момент обыденный геотаргетинг подразумевает ограничение по стране (к примеру, по Рф) либо по региону (к примеру, по Москве).
Не считая того, в интернет-рекламе всераспространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некие веб-сайты предлагают рекламодателям и совершенно специфичный таргетинг, к примеру, по приложениям, которые юзер устанавливает на собственный телефон.