Видеоборд для политиков

08-02-2014

Компания Hitech Advertisement, являющаяся самым крупным оператором видеобордов в Украине, утвердила цены на политическую рекламу. Исходя из увеличения мирового спроса на использование видеобордов в предвыборных кампаниях России, Франции, Германии, США, руководство Hitech Advertisement предвидит значительный спрос на размещение политической рекламы на видеобордах и в период предвыборных кампаний украинских политиков.

Такие прогнозы основываются также на том, что сейчас на украинском рынке внешней рекламы только видеоборды владеют настолько огромным функционалом для использования в предвыборных агитациях. При помощи видеобордов можно создавать не только лишь трансляции традиционных маркетинговых роликов, да и прямые трансляции мероприятий со звуком. Последняя функция экранов в особенности нередко применяется при поддержке политических митингов, также в процессе общественных выступлений политиков. Внедрение видеобордов в предвыборных кампаниях комфортно так же тем, что только этот вид внешней рекламы позволяет в короткие сроки создавать онлайн-обновления инфы в транслируемых роликах, что позволят держать под контролем эффективность предвыборной кампании. Не считая того, забугорные политтехнологи нередко употребляют видеоборды в качестве центров агитационных пт, ведь большая и оживленная картина вправду способна привлечь внимание избирателей.

«

Круг инвентаря для проведения предвыборных агитаций за последние 10 лет перетерпел значимого расширения. И если ранее главным инструментов воздействия на электорат было телевидение, то сейчас в США, также в почти всех странах Европы, значимый перевес получают новые технологии DООН-рекламы.

Видеоборды уверенно отвоевывают рынок внешней рекламы. И если сейчас Украина только начинает внедрение внешних видеоносителей на рынок медиатехнологий и пока с осторожностью употребляет их потенциал и способности (интерактив, прямую трансляцию, дополненную действительность, дополненную виртуальность и пр.), забугорные рекламодатели и политтехнологи интенсивно пользуются новыми технологиями не только лишь в внешней рекламе, да и в предвыборных агитациях.

Секрет популярности светодиодных экранов в среде политтехнологов достаточно прост: экраны наращивают изображение в пару раз, по этому происходит существенное повышение уровня воздействия на избирателей. Успешное внедрение этого характеристики подтверждают предвыборные кампании американских и европейских политиков.

Каждый медиаресурс обладает характерными только ему преимуществами и, как указывает практика, в предвыборной гонке часто задействуются полностью все средства медиа. Но тяжело спорить с тем фактом, что сейчас без светодиодных экранов ни одно общественное выступление нереально, а это означает, что светодиодные экраны «выбирают» наших президентов.

По материалам videoboards.ua

Похожие статьи: