Aegis Media/GMG: 66% украинцев обращают внимание на наружную рекламу

08-02-2014

800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них – запоминает название рекламируемого бренда.

Такие данные обнародовало Aegis Insight (коммуникационная группа Aegis Media/GMG) по результатам исследования Consumer Connection System (CCS).

Так, выяснилось, что 51% опрошенных считают наружную рекламу полезной, поскольку она не только информирует о новинках, но и помогает найти необходимую услугу/товар.

Тройка фаворитов по видам последующая:

- видеоэкраны завлекают внимание 51% участников CCS;

- реклама огромных форматов – 42%;

- реклама на транспорте – 36%.

В восприятии потребителей есть различия, которые зависят сначала от возраста и пола. На видеоэкраны, ситилайты и лайтбоксы обращают свое внимание люди до 35 лет, а старше 45 лет почаще доверяют маркетинговой инфы на городском транспорте.

Дамы, обычно, обращают свое внимание на ситилайты, в то время как мужикам увлекательна реклама, размещенная на видеоэкранах и щитах 3х6. К тому же, конкретно дамы более склонны замечать рекламу на улице, так как считают ее увлекательной и полезной.

В процессе CCS также выяснилось, что восприятие рекламы нередко находится в зависимости от общественного статуса. Так, полезной считают рекламу работающие люди, студенты и учащиеся, также дамы в декретном отпуске. Безработные же, в свою очередь, пореже обращают свое внимание на рекламу на улице, считая ее ненадобной.

Большая часть украинцев, в целом, позитивно относятся к внешней рекламе, но только 24% согласны, что маркетинговые материалы делают улицы лучше, красивей. Поменять ситуацию можно при помощи разработки и размещения инноваторской и креативной рекламы, используя видеоэкраны, неординарные варианты подсветки, цифровые и интерактивные технологии и т.п. Согласно данным CCS, инноваторская реклама сама по для себя уже будет завлекать внимание более 70% людей.

При анализе восприятия внешней рекламы было опрошено 3 000 респондентов по всей местности Украины в городках 50+, в возрасте от 16-64 лет. Исследование проводилось весной 2012 года.

* Более детализированную информацию по результатам исследования можно запросить у Aegis Insight Украина

Aegis Media/GMG – коммуникационная группа, партнер в Украине и Молдове 1-го из огромнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и рекламных решений.

В Украине в группу входят операционно независящие медийные агентства полного цикла AITI/Carat и AMM/Vizeum, digital-агентство AdPRO, агентство по внешней рекламе Master Ad, в Молдове – AMM Moldova.

Исследовательское подразделение Aegis Insight было сотворено в 2011 году с целью исследования потребительских предпочтений для рационального управления процессом медиапланирования кампаний клиентов Aegis Media/GMG.

Похожие статьи:

  • У марсохода Кьюриосити более 1 млню подписчиков на Twitter


    Число подписчиков на Twitter марсохода Кьюриосити, приземлившегося на минувшей неделе в марсианском кратере Гейла, превысило отметку в миллион пользователей, следует из статистики сервиса ...

  • Европейские раввины обратились к Apple


    Во вторник Конференция европейских раввинов распространила заявление, призывающее Apple прекратить продажи мобильного приложения The Protocols of the Elders of Zion («Протоколы сионских ...

  • Украинские СМИ поддержали Pussy Riot


    Украинки надели цветные балаклавы и сфотографировались в поддержку россиянок из Pussy Riot, над которыми проходит судебный процесс за панк-молебен "Богор одица, Путина прогони!" в Храме Христа ...