QR-код на упаковке “Свиточ” и шоколадный тур в мобильном приложении
Агентство LEAD9 и львовский кондитерский бренд «Свиточ» подвели итоги акции с использованием мобильного маркетинга, проходившей в июне 2012 года.
С мая 2012 года на всех коробках конфет львовского бренда «Свиточ» размещен QR-код, который ведет на мобильный сайте бренда http://svitoch-mobile.com.ua/. А во время проведения EURO-2012 на этом сайте можно было скачать мобильное приложение LvivPlaces с «шоколадным туром» по Львову.
QR-код на упаковке конфет «Свиточ»
Специально для гостей EURO-2012 и гостей Львова бренд «Свиточ» добавил тур по львовским шоколадным заведениям в приложение LvivPlaces. Сладкие места городка можно было находить по карте, читать информацию о их и слушать их голосовое описание.
Скачать освеженное приложение LvivPlaces можно было с мая по июнь 2012 года.Не считая того, на немизложены достойные внимания факты из истории бренда и анонсы о выходе его новых товаров. А в напоминание о том, что «Свиточ» – львовский бренд, насайте имеются открытки из Львова, которые можно выслать друзьям в соц сетях – twitter, facebook, vkontakte.
Шоколадный тур в приложении LvivPlaces
За время футбольного чемпионатаколичество активных юзеров приложенияLvivPlaces составило 2000. Большая часть этих юзеров пользовались и «шоколадным туром». А количество новых гостей мобильного веб-сайта повысилось более чем на 40%.
Реализацией данной активности занималось агентство мобильного маркетинга LEAD9.
По материалам пресс-релиза