Facebook анонсировал новый тип рекламы в мобильном приложении
Facebook анонсировал новый тип рекламы на мобильном приложении. Как сообщает TechCrunch, рекламные объявления смогут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений.
До 2012 в мобильном приложении Facebook вообще не присутствовала реклама. В 2012 году она появилась в формате “Рекомендуемых страниц” и “Новостей спонсоров”. Оба типа рекламных объявлений, во-первых, были зависимы от характера поведения пользователя или его друзей в соцсети: таргетированные рекламные объявления были взаимосвязаны по тематике с интересами пользователя или рассказывали о деятельности его друзей на страницах брендов. Во-2-х, схожая реклама вела юзеров мобильного приложения на странички рекламодателей снутри социальной сети. Новый же формат рекламы дозволит клиентам уводить юзеров за ее пределы.
Таковой тип рекламы нацелен, к примеру, на разработчиков игр – на представленных Facebook изображениях реклама показана в виде панели с заголовком “Попробуй поиграть в эти игры”. На панели расположены наименования нескольких игр с их иконками и отмечено, какое количество друзей в их играет, если таковые имеются. Баннер встроен в пользовательскую ленту новостей с пометкой “проплачено” (“sponsored”). Цена рекламы будет оцениваться исходя из количества скачанных приложений.
Новый тип маркетинговых объявлений будет показываться юзерам вне зависимости от того, вели взаимодействие ли они ранее с рекламируемым брендом либо нет, сейчас юзеру приобрести будет проще. Он также дозволит использовать полные опции таргетинга соцсети, включая пол, возраст, интересы и т.д., в отличие от формата “новостей спонсоров”, которые могут быть показаны только тем юзерам, чьи друзья “залайкали” страничку рекламируемого бренда.