«Яндекс» стал премиум-парнером StopBadware – международной организации по борьбе с распространением вредоносного программного обеспечения.

10-02-2014

В рамках сотрудничества российский поисковик будет обмениваться опытом по повышению уровня безопасности использования Интернета с другими компаниями-членами организации, разрабатывать общие для индустрии принципы борьбы с вирусами и проводить образовательные программы для вебмастеров и пользователей, говорится в сообщении компании.

«Одним словом, «Яндекс» – это круто. Это ведущая российская интернет-компания, они создали самую популярную в России поисковую систему, а их сайт Yandex.ru – самый посещаемый в этой стране. Это сильно много веб-трафика, уточняем для тех, кто не удосужился подсчитать сам», – в таких выражениях StopBadware в официальном блоге анонсировала партнерство с русской компанией.

«Яндекс» запустил свою антивирусную технологию более 2-ух годов назад. Антивирус «Яндекса» инспектирует более 20 миллионов страничек в денек.

Похожие статьи:

  • Google рекламируется в газете


    Компания Google выпустила ироничную рекламу в канадской газете Globe and Mail с целью показать, насколько эффективнее рекламироваться в Google, чем в газетах. На прошлой неделе в электронной и ...

  • Лондон установил рекорд по запросам и рекламе


    По данным Google, за 17 дней Олимпиады в Лондоне было передано более 20 миллионов часов потокового видео Олимпиада в Лондоне была самой "цифровой" за всю историю. Об этом свидетельствует ...

  • Рекламную кампанию для Spikes Asia разработало агентство JWT


    Третий год подряд маркетинговую кампанию для фестиваля Spike Asia разрабатывает агентство JWT Singapore. На фестивале Spikes Asia оцениваются креативные работы , поэтому очень важно, чтобы ...