Кто и как смотрит Олимпиаду
Агентства BBDO Worldwide и Proximity Worldwide провели исследование – кто и как смотрит Олимпиаду в странах мира.
Летние Олимпийские игры 2012 года идут полным ходом и уже оказали огромное воздействие на аудиторию по всему миру. Это первая по-настоящему цифровая Олимпиада, которую могут смотреть миллиарды людей: не только по телевизору, но и с помощью цифровых компьютеров, мобильных телефонов и планшетников.
Предвидев то, что млрд цифровых экранов скоро изменят ситуацию на рынке, BBDO и Proximity приняли решение изучить, как обитатели разных государств получают информацию об Олимпийских Играх с помощью разных цифровых устройств, и поделиться этим в собственной инфографике.
Главные выводы любопытны:
- Еще больше людей, чем когда-либо, будет получать доступ к просмотру Олимпиады и ее результатов через телефоны. Вправду, со времени Зимних Олимпийских игр в 2010 году процент обладателей телефонов посреди хозяев сотовых телефонов возрос более чем в 2 раза, за два маленьких года, прошедших до Летних Олимпийских игр этого года, поднявшись от 9.7% до 24% .
- Развивающиеся рынки развиваются и как фавориты онлайн-потребления. В Китае 70% респондентов (по результатам опроса спортивной медиа-группы Perform) заявили, что планируют смотреть за ходом Олимпиады через индивидуальные компы. В Рф 35% опрошенных глядят Игры на ПК.
- В 2012 году на нескольких экранах транслируется еще большее количество часов видео с Олимпиады, чем когда-либо ранее. NBC Universal, обладатель прав на трансляцию в США, в одиночку будет передавать более 3,500 часов видео с Олимпийских Игр на разных экранах. Это в общей трудности более 145 дней либо фактически 5 месяцев видео!