Хлебный бренд создал социальную сеть для родителей
Британский хлебный бренд Kingsmill создал приложение для родителей Easy Escapes (“Легкий выход”). Как сообщает портал The Drum, приложение для мобильных устройств будет представлять собой социальную сеть.
В рамках социальной сети родители смогут планировать семейные мероприятия во время школьных каникул. Приложение позволит им находить места для совместного отдыха вблизи от дома или в других частях Великобритании, а также отмечать их на карте и фиксировать важные моменты из семейной истории путешествий. Соц сеть станет одним из проектов в рамках кампании Kingsmill, задачка которой привнести “свежайшие мысли” и идеи, дозволяющие упростить жизнь. Партнером Kingsmill в этом проекте выступает туристская компания Away with the Kids, специализирующаяся на семейном отдыхе.
Маркетинговая деятельность Kingsmill обычно ориентирована на семейные ценности и сначала на деток. Сначала 2012 года бренд запустил кампанию ценой более 4,6 миллиона фунтов, в рамках которой была выпущена серия телевизионных роликов об отношении деток с отцами.
Бренд Kingsmill принадлежит компании Associated British Foods.
Kingsmill – не 1-ый бренд, который запускает свою социальную сеть. Весной 2012 года английский продуктовый бренд Glorious! запустил интернет-проект, позволяющий участникам отмечать на карте мира места, где они попробовали смачные блюда либо приобрели необыкновенные продукты.
Фото: Приложение Kingsmill. Источник: marketingmagazine.co.uk