Escape обновил сайт для ТМ Шустов

11-02-2014

В июле 2012 года группа компаний Escape запустила обновленный сайт для торговой марки Шустов (производитель Одесский коньячный завод, холдинг Global Spirits).

«Главное, к чему мы стремились – это, чтобы дизайн передавал благородность, традиции, зрелось и, одновременно, был актуальным сегодняшнему времени. Именно поэтому в основе дизайн-концепции сайта лежат приглушенные тона, коньячная цветовая гамма. Повышенное внимание мы уделили высококачественным иллюстрациям и фотоматериалам. Также мы использовали технологию навигации по веб-сайту. Это выстраивает четкую логическую связь меж разделами. Сейчас история коньяка разворачивается перед юзером в виде смены слайдов, создавая воспоминание физического “листания”», – откомментировал Сергей Пушкарев, арт-директор Escape Digital Marketing Group.
Кроме работ, связанных с редизайном, был реализован SEO-проект, который улучшал код веб-сайта таким макаром, чтоб он стал дружеским к поисковым системам. В не далеком времени начнутся работы по выведению ресурса на 1-ые позиции в Гугл и Yandex по запросам, связанным с брендом.

Похожие статьи:

  • Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook


    Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup ...

  • Хлебный бренд создал социальную сеть для родителей


    Британский хлебный бренд Kingsmill создал приложение для родителей Easy Escapes ("Легкий выход"). Как сообщает портал The Drum, приложение для мобильных устройств будет представлять собой ...

  • Apple обойдется без YouTube


    Apple обойдется без YouTube Корпорация не включила приложение в iOS 6 Противостояние Apple и Google переходит в плоскость приложений. Вслед за отказом от Google Maps корпорация отказалась от еще ...