Escape обновил сайт для ТМ Шустов
В июле 2012 года группа компаний Escape запустила обновленный сайт для торговой марки Шустов (производитель Одесский коньячный завод, холдинг Global Spirits).
«Главное, к чему мы стремились – это, чтобы дизайн передавал благородность, традиции, зрелось и, одновременно, был актуальным сегодняшнему времени. Именно поэтому в основе дизайн-концепции сайта лежат приглушенные тона, коньячная цветовая гамма. Повышенное внимание мы уделили высококачественным иллюстрациям и фотоматериалам. Также мы использовали технологию навигации по веб-сайту. Это выстраивает четкую логическую связь меж разделами. Сейчас история коньяка разворачивается перед юзером в виде смены слайдов, создавая воспоминание физического “листания”», – откомментировал Сергей Пушкарев, арт-директор Escape Digital Marketing Group.
Кроме работ, связанных с редизайном, был реализован SEO-проект, который улучшал код веб-сайта таким макаром, чтоб он стал дружеским к поисковым системам. В не далеком времени начнутся работы по выведению ресурса на 1-ые позиции в Гугл и Yandex по запросам, связанным с брендом.