Mail.ru распределит таргетированную рекламу по времени суток
Раньше за один переход с сайтов компании Mail.ru пользователи сервиса контекстной и медийной рекламы платили фиксированную ставку, теперь согласно новой аукционной политике рекламодатели смогут экономить до 30% бюджета. Им позволят запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов. На выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется – утверждают в Mail.ru Group.
О том, что Mail.ru Group вводит новый механизм работы с покупателями контекстной рекламы на собственных ресурсах, поведали «РБК daily» в самой компании. Торговец предложит клиентам на выбор три стратегии управления маркетинговым бюджетом. Согласно первому плану заказчик сумеет получить наибольшее число переходов, но при всем этом за один клик ему придется заплатить в среднем на 20% больше, так как его реклама будет показываться интернет-пользователям в прайм-тайм, а финишная ставка за клик будет определяться аукционом посреди рекламодателей. Надежность, гарант фуррора, что и предлагает
transfix.
2-ая стратегия поможет сберечь, снизив цена каждого клика, но при всем этом объявления появятся только в ночное время, когда желающих рекламировать собственный продукт либо услугу меньше.
С помощью третьей стратегии можно будет отрегулировать хотимое число переходов на веб-сайт рекламодателя и ограничить бюджет определенной суммой, а программка сделает остальное: высчитает сбалансированный вариант показов и наименьшую цена каждого перехода.
«Выбор стратегии позволяет рекламодателю без помощи других решать, что ему важнее сейчас: окутать как можно больше будущих покупателей, уменьшить издержки на рекламу либо верно придерживаться данных рамок бюджета и запланированного числа кликов», – утверждают в пресс-службе компании Mail.ru Group.
Основоположник и совладелец LiveInternet Герман Клименко утверждает, что все маркетинговые площади у Mail.ru на данный момент переполнены. «Рекламодателей у компании больше, чем она может расположить у себя на ресурсах, вот поэтому Mail.ru Group приходится выдумывать разные методы управления маркетинговыми площадями. Одним из таких решений в свое время стал аукцион. На данный момент компания собирается распределить рекламодателей по ночному и дневному времени. В конечном счете те, кто будет готов платить больше, наберут для себя дневную аудиторию, кто нет – уйдет поначалу в ночное время, потом и совсем с ресурса», – гласит эксперт.
Но селлеры контекстной рекламы не лицезреют новаторства Mail.ru Group в таковой маркетинговой технологии. «В современных системах контекстной рекламы кампании могут быть настроены на фактически хоть какое сочетание дней недели и времени суток, позволяя рекламодателю исключить прайм-тайм из собственной маркетинговой кампании либо, напротив, транслироваться исключительно в дневные пики посещаемости», – сказал «РБК daily» генеральный директор компании Begun Станислав Мушкат.