МАМИ провела сессию Cannes Lions 2012 и выявила тренды года
800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
24 июля МАМИ провела каждогодную сессию, посвященную обзору наилучших кейсов Cannes Lions 2012, и выделила главные тренды современной маркетинговой промышленности.
Основным трендом в рекламе на сегодня остается соц направленность проектов.
По итогу обзора наилучших работ фестиваля Алина Фролова, Генеральный директор RAM 360° Agency, обусловила, что работы масштабные, посреди их сильно много мыслях, которые в состоянии сделать мир лучше: будь то возврат к фермерству и экологичности, либо помощь нуждающимся и спасение жизни. Инструменты равномерно трансформируются, наблюдается тенденция смешивания приёмов. При всем этом с ростом социальной составляющей коммерческих проектов, и далее вырастает вовлеченность соц медиа, а диджитал технологии все теснее внедряются в нашу жизнь.
Вячеслав Фокин, Креативный директор TWIGA Ukraine, поделился своими впечатлениями от посещения семинарской программки Cannes Lions 2012. Посреди спикеров фестиваля представители агентств так и клиентов, медиа, продакшн-компании. Независящие маркетинговые агентства проявили себя очень отлично на фестивале: огромное количество семинаров, достойные внимания выступления, высочайший энтузиазм публики. Международные сетевые агентства продавали свои инструменты, которые они употребляют в рамках сети. Также они открывали философию собственной работы, завлекали внимание благодаря знаменитостям. Большая часть клиентов выступали в тандеме с агентством.
Ира Кузнецова, Председатель Правления ВРК, официальный дилер Cannes Lions в Украине, обмакнула в атмосферу, царящую на фестивале. Поведала об критериях получения аккредитации на фестиваль. Как вывод можно сказать, что способности впрямую зависят от силы желания.
В этот вечер вышло очередное принципиальное событие. МАМИ вручила заслугу FULL CONTACT Communications, как наилучшему агентству по рейтингу креативности агентств рекламных сервисов сезона 2011-2012 гг. Агентство по праву занимает 1-ое место благодаря большенному урожаю наград, приобретенных на Серебряном Меркурии. Снова поздравляем FULL CONTACT Communications! И всем игрокам хотим вдохновения, новых мыслях, а главное захватить собственного Каннского льва!
****
Интернациональная Ассоциация Рекламных Инициатив (МАМИ) www.mami.com.ua- официальная отраслевая организация рынка рекламных сервисов. С 2009 года Ассоциация – обладатель и официальный устроитель интернациональной премии в сфере рекламных услуг «Золотой PROпеллер» www.goldenpro.com.ua