Рост объемов украинской рекламы составит 7,6%
Экспертный Совет Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) проанализировал результаты 1 полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2012 год, говорится в сообщении УАИПП.
Согласно пересмотренным результатам, объем прямой полосной рекламы в национальной и региональной прессе в 2012 году составит 1682,1 млн. грн. – скорректированный прогноз роста составит 7,6% по сравнению с 2011 годом, а не 9%, как ожидалось.
“Уточнение прогноза по объемам рекламы не привело к значимым корректировкам по государственной рекламе, уточненная цифра составила – 8,6 %. Понижение прогноза задело сначала региональной рекламы, где специалисты скорректировали рост до 3,6%”, – отметила Наталья Бойко, член Экспертного Совета УАИПП.
“Данный прогноз является встроенным – другими словами согласованным прогнозом издателей и маркетинговых агентств – так как в состав Экспертного Совета УАИПП входят как специалисты из больших издательских домов (всеукраинских и региональных), так и мастера из маркетинговых агентств-лидеров по объемам размещения рекламы в прессе”, – отметили в ассоциации
По материалам.