В Google AdWords добавляют новые функции для ремаркетинга
В системе Google AdWords вводятся новые возможности управления и настроек ремаркетинга – рекламы на основе интересов пользователей, сообщает AIN.UA.
Так, в компании обещают, что в ближайшее время упростится управление ремаркетингом. «Мы переработали тег ремаркетинга AdWords: теперь его достаточно разместить на сайте только один раз. AdWords позволяет создать любое количество списков. Например, можно сформировать отдельный перечень для страниц, в URL которых есть слово “electronics”. В текущее время юзеры Гугл Analytics должны использовать несколько тегов ремаркетинга. Но в предстоящем списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе этой службы и использовать при показе рекламы в контекстно-медийной сети так же, как в AdWords», – сообщается в официальном блоге компании.
Также в компании обещают добавить в Гугл AdWords новейшую функцию, которая дозволит демонстрировать рекламу хоть каким юзерам, интересы которых совпадают с интересами клиентов из списков ремаркетинга. Не считая того, тестируется инструмент опции рекламы, который при помощи списков ремаркетинга дозволит настраивать кампании в поисковой сети зависимо от того, посещал ли юзер определенный веб-сайт.
Ремаркетинг – это стратегия проведения маркетинговой кампании в контекстно-медийной сети. Она позволяет обращаться к юзерам, которые ранее посещали ваш веб-ресурс, а сейчас просматривают другие веб-сайты в контекстно-медийной сети. «Например, при помощи этой функции можно привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал ваши странички, но так ничего и не избрал. Лицезрев на другом веб-сайте убедительное релевантное объявление, этот человек может возвратиться в ваш интернет-магазин и совершить покупку», – объясняют в компании.
Напомним, ранее компания Promodo составила зрительное пособие по первым шагам в использовании сервиса контекстной рекламы Гугл AdWords.