В дни Олимпиады в Лондоне действует бренд-полиция

12-02-2014

Британский малый бизнес страдает от жестких ограничений на использование олимпийской символики. Оказывается, компании, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады, не имеют права даже косвенно ассоциировать себя с соревнованиями, используя в названиях, рекламе или оформлении витрин какую-либо символику Игр.

В городе даже появились специальные отряды бренд-полиции, призванные следить за соблюдением этих правил, пишет The Village. А именно, в рекламе запрещено употреблять слоган “Резвее, выше, посильнее”, также два 10-ка слов, в том числе: “Лондон”, “2012″, “золото”, “серебро”, “бронза” и даже “лето”.

Запрет был наложен даже на продажу жареной картошки – около олимпийских объектов ее позволено предлагать покупателям только официальному спонсору Игр, компании McDonald's. Обладатели английских заведений возмутились, ведь жареная рыба с картошкой (fish and chips) – одно из популярнейших британских блюд. Предприниматели обратились в трибунал, который принял решение, что fish and chips остается в продаже. Но, предлагать его клиентам заведения могут конкретно в таком сочетании: жареные рыба и картошка, без рыбы картошку продавать нельзя.

Не считая того, барам запрещено завлекать клиентов надписями типа “смотрите тут олимпийские трансляции”, потому многие идут на хитрость и пишут, к примеру, “смотрите спортивные соревнования года”. Также бренд-полиция принудила хозяев “Олимпийского” кафе, много лет работающего в Лондоне, закрасить первую буковку “о”, превратив его в “Лимпийское”. Мясную лавку принудили снять маркетинговый щит, на котором были изображены круглые сосиски в форме колец, а цветочный магазин – разобрать прилавок, где цветами была выложена эмблема Олимпиады.

Фото: www.the-village.ru

Нарушителям прав автора угрожает штраф до 30 тыщ фунтов (около 38,5 тыщ евро).

Источник: www.travel.ru

Похожие статьи: