Олимпийская ошибка легла в основу рекламного плаката

12-02-2014

Национальный флаг Южной Кореи был ошибочно показан во время трансляции футбольного матча между женскими олимпийскими сборными Северной Кореи и Колумбии. Эта путаница была немедленно обыграна британской сетью салонов оптики Specsavers.

Реклама с флагами Северной и Южной Кореи появилась в газетах Metro, The Sun, the Daily Mail, Daily Star, The Daily Telegraph, The Times, Daily Mirror, The Independent, I, The Guardian и Daily Express. Также ее можно было узреть в Facebook и Twitter.

Принт был разработан своими силами Specsavers, а поточнее Саймоном Бугурдом и Нилом Брашем, креативным директором выступил Грэм Долдри.

Рекламный директор компании Ричард Холмс произнес: «Как и все другие люди мы с нетерпением ждем последующих недель Олимпиады. И наша реклама – всего только узкий намек, чтоб сделать лучше остроту зрения, людям стоит посетить один из салонов Specsavers».

А Долдри добавил: «Олимпиада – потрясающее событие, и такие вещи, как история с флагом, стремительно становятся классикой. Мы использовали схожую ошибку во время Евро-2012, а на данный момент соединили Южную и Северную Корею. И сейчас мы гадаем, что все-таки мы сможем использовать в последующий раз».

Напомним, в июне Specsavers выпустили глумливую рекламу, в какой арбитре, не засчитавшему гол сборной Украины в ворота сборной Великобритании, предлагалось приобрести очки в фирменных салонах сети.

Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: www.adindex.ru

Похожие статьи: