General Electric превратила Сан-Паулу в галерею
Через пять лет после того, как в Сан-Паулу был принят закон о чистом городе, запрещающий в том числе и наружную рекламу, у рекламодателей появился небольшой шанс рассказать о себе на городских улицах.
General Electric и местное рекламное агентство Almap BBDO создали GE Gallery. За прошлую неделю три здания в Сан-Паулу украсили гигантские панно в стиле граффити. Позже в них будут включены маленькие логотипы GE, и в социальных сетях стартует новая рекламная кампания.
«Город стал существенно более прекрасным за последние годы, так как с улиц пропали уродливые граффити, – гласит партнер и креативный директор агентства Almap BBDO Марчелло Серпа. – Но Сан-Паулу – сероватый город. Это для вас не Рио – самый прекрасный город на земле. И поэтому мы использовали строения в качестве циклопических биллбордов, чтоб как-то раскрасить город, подарить его жителям произведения искусства и заодно ненавязчиво поведать людям о продукции GE».
В Almap узрели возможность сотворения необыкновенной кампании после того, как мэр Сан-Паулу заявил о том, что город будет открыт для граффити, которые декорируют, а не портят его внешний вид. И с начала года в Сан-Паулу появилось порядка пятидесяти увлекательных граффити. Правда, GE стала первой компанией, чей логотип стал частью полотен.
«Это принципно новый подход к внешней рекламе и созданию художественной галереи под открытым небом», – считает Серпа.
Высота каждого из 3-х панно в GE Gallery составляет около 36 метров. Изображено на их нечто абстрактное, но, все же, связанное с 3-мя основными сферами деятельности GE: энергией, здоровьем и транспортом.
Для сотворения работ Almap BBDO и GE пригласили художника Руи Амараля и две студии – Estudio Colletivo и Mulheres Barbadas, занимающихся уличным искусством и графическим дизайном. Их проекты были одобрены администрацией городка, а потом картины разместились на стенках 3-х личных высотных построек, чьи обладатели согласились предоставить их в качестве маркетингового носителя. По задумке создателей, их работы будут декорировать город в протяжении всего года.
На прошлой неделе стенки построек были расписаны, и только маленькой участок был оставлен под логотип GE, чтоб все знали, кто конкретно стоит за проектом.
Также, позднее на этой неделе в соц сетях будет запущена еще одна часть маркетинговой кампании GE. В ней будет употребляться слоган, который с португальского переводится как «Вдохновение в действии», а по-английски он звучит как «если вы сможете это вообразить, означает, вы сможете это сделать». Центром кампании станет страничка GE в Facebook, где все желающие сумеют более задумчиво изучить проект, выяснить, где конкретно в городке разместились работы живописцев (в этом поможет интерактивная карта). В сентябре GE также введет дополненную действительность на панели, посвященной транспорту.
В последующей фазе кампании юзеры Facebook сумеют избрать 2-ух живописцев, которые будут писать последующие полотна на городских зданиях. Они также будут посвящены сферам, в каких работает GE – авиации и водоснабжению.
Серпа также выразил надежду, что другие бренды также сумеют пользоваться уникальной возможностью расположить свою рекламу на улицах Сан-Паулу. Но превращать другие городка в галереи под открытым небом GE не хочет. «Для Сан-Паулу такая реклама имеет большущее значение, так как биллборды в городке запрещены. Не уверен, что граффити так кидались бы в глаза в городках, где есть огромное количество маркетинговых носителей», – произнес Серпа.
Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: www.adindex.ru