Дизайнеры выпустили к Олимпиаде серию “цензурированных” футболок
Британское дизайнерское агентство Unreal выпустило серию футболок, на которых конкуренты олимпийских спонсоров частично закрыты черными прямоугольниками. Как сообщает The Drum, футболки были выпущены в знак протеста против высказывания председателя Лондонского олимпийского комитета Locog Себастьяна Коу о том, что фанаты не должны приходить на олимпийские стадионы в футболках Pepsi.
В частности, были выпущены футболки с логотипами Pepsi, MasterCard, Burger King и Nike.
За неделю до открытия Олимпиады-2012 в Лондоне 27 июля Коу в интервью Radio 4 заявил, что гости, которые придут на олимпийские соревнования в одежке с логотипами брендов, не являющихся спонсорами Олимпиады, на мероприятия допущены не будут. В качестве пояснения он добавил, что не будут пускать людей в футболках с логотипом Pepsi, а в брюках Nike “может быть” пустят.
После комментариев Коу олимпийский комитет сделал официальное заявление, в каком опроверг его слова и уточнил, что не будет предписывать гостям Олимпиады, в какой одежке им приходить.
Старший дизайнер агентства Unreal заявил The Drum, что собирается придти 28 июля в футболке с “цензурированным” логотипом в Олимпийский парк. Компания не планирует продавать футболки, она просто пораздавала их своим сотрудникам, которые прогуливаются в их по Лондону.
Жесткие ограничения Locog для брендов, не являющихся спонсорами Олимпиады, вызвали общее недовольство компаний, которые стали создавать антиолимпийские маркетинговые акции. К примеру, сеть винных магазинов Oddbins предложила гостям скидку за внедрение товаров, не принадлежащих спонсорам.