К Олимпиаде выпустили пиво со стероидами
Небольшая шотландская пивоваренная компания Brew Dog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию, сообщает The Drinks Business. Слоган компании – “Never Mind the Anabolics” (“Забудь про анаболики”).
В рамках кампании пивовары запустили лимитированную серию эля с таким названием, она появится в продаже 28 августа. На упаковке пива, помимо слогана, нарисована золотая медаль и написано “для пресного поколения”. Пиво содержит ряд компонент, которые официально запрещены для потребления олимпийскими спортсменами – включая стероиды, креатин, гинкго, орешки колы, гуарану и другие.
Представители Brew Dog таким макаром выражают свое критичное отношение к устроителям Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных состязаний фаст-фуд компании, и считают, что схожий шаг может подорвать доверие потребителей к олимпийским спонсорам.
Кроме выпуска пива, в рамках кампании Brew Dog проведет мероприятие Brewdolympics (что можно перевести приблизительно как “пивоваренная олимпиада”). Как докладывает The Drum, участники мероприятия сумеют принять роли в таких состязаниях, как, к примеру, “катание бочек”, “высокоскоростная таксидермия” либо “самое сумасшедшее платьице”.
Открытие Олимпиады-2012 в Лондоне состоится 27 июля. В последнюю неделю перед ее началом антиолимпийскую маркетинговую кампанию запустила также английская сеть винных магазинов Oddbins. Она предложила 30-процентную скидку покупателям, которые предъявят ряд продуктов – от штанов до ключей от машины – принадлежащих соперникам официальных спонсоров Олимпиады.