Наружную рекламу в Москве решили оснастить датчиками GPS
Новую систему размещения наружной рекламы в Москве планируется оснастить датчиками GPS. Как сообщает газета “Известия”, ссылаясь на главу столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, этот проект находится в разработке.
Чиновник планирует включить требование о датчиках в конкурсную документацию об установке рекламных конструкций. Кто будет оплачивать закупку датчиков, в мэрии еще не решили.
По словам Черникова, департамент СМИ и рекламы скоро будет подключен к системе городского видеонаблюдения, которая дозволит ему выслеживать маркетинговые конструкции, размещенные без разрешения. Сейчас контроль за незаконной внешней рекламой производит ГКУ “Горинфор”, но его деяния, по словам Черникова, “носят условный нрав”.
В июле департамент СМИ и рекламы опубликовал проект новых правил размещения и эксплуатации столичной внешней рекламы. А именно, в нем прописаны 16 допустимых маркетинговых форматов, разрешение на установку этих форматов в Москве будет зависеть от места расположения. Согласно проекту, планируется поделить столицу на 14 зон, у каждой из которых будут свои правила размещения рекламы и верно закрепленные места размещения конструкций. Четкая схема будет составлена после утверждения плана.
Для чего конструкции, которые не будут передвигаться, оснащать датчиками Черников не объяснил.
На данный момент в Москве 17,5 тыщ маркетинговых конструкций. Датчик GPS стоит от 5 тыщ и выше, соответственно, оснащение ими всех маркетинговых конструкций может обойтись в 100 миллионов рублей.