ABSOLUT воссоздал на бутылке историю Лондона

13-02-2014

ABSOLUT пригласил британского художника комиксов и основателя группы Gorillaz Джейми Хьюлетта (Jamie Hewlett) разработать дизайн бутылки для новой лимитированной серии водки под названием ABSOLUT London.

.

Фото: Бутылка ABSOLUT London со страницы ABSOLUT в Facebook, нажмите для увеличения

Новый дизайн бутылок описывается как «уникальный взгляд на лондонских пионеров стиля и моды за последние 200 лет». В него включены семь героев прошедшего Лондона: персонаж эры Диккенса, денди 18 века, панк, стиляга, модница 50-х в полосатой футболке, демонстраторы шика 60-х и кэжуала 80-х. До выхода в массовую продажу в апреле, 1 марта 50 бутылок ABSOLUT London будут эксклюзивно представлены в английских универмагах Selfridges и Harvey Nichols.

Пуск новейшей линейки будет аккомпанировать маркетинговая кампания в Вебе. Продвижение ABSOLUT London уже началось в Facebook. А завтра стартует фотоконкурс в Instagram, участники которого сумеют выиграть бутылку ABSOLUT London.

«Увлекательная и насыщенная история Лондона побуждает меня вот уже многие годы, – гласит Хьюлетт. – Для ABSOLUT London я решил воссоздать семь знаменитых персонажей разных эпох, которые характеризуются как своим стилем, так и значимым вкладом в культуру Лондона собственного времени».

ABSOLUT часто приглашает для сотворения дизайна лимитированных серий узнаваемых живописцев. Эталоны такового сотрудничества показывались на последней ярмарке «Арт-Базель» в Майями. На деньках водочный бренд также представил уникальную аудио-визуальную установку ABSOLUT Blank в Индии.

Похожие статьи: