Media Arts Group и iCrossing договорились

13-02-2014

Media Arts Group договорился с iCrossing о совместном предоставлении современных рекламных услуг в Интернете на территории России и стран СНГ.

Один из крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ Media Arts Group объявил о подписании предварительного соглашения с глобальным маркетинговым агентством iCrossing о предоставлении современных и технологичных digital-услуг международным и российским рекламодателям в России и СНГ.

Media Arts Group заключит партнёрское соглашение с интернациональным сетевым агентством iCrossing по совместному предоставлению маркетинговых услуг в Веб в Рф и странах СНГ.

В рамках партнерства на русском рынке Веб рекламы появятся новые продукты в области поисковой и контекстной рекламы, рекламы в соц сетях, а так же новых технологий по покупке рекламы в режиме реального времени (RTB).

При помощи современных технологий iCrossing, компании планируют стать фаворитами в Веб рекламе на Русском рынке и рынках государств СНГ.

Глобальная сеть iCrossing принадлежит Hearst Corporation, имеет 19 кабинетов по всему миру со штаб квартирой в Нью-Йорке. Посреди клиентов iCrossing – наикрупнейшие компании из перечня Fortune 500, такие как Тоета, Coca-Cola, MasterCard и FedEx. По версии Advertising Age, iCrossing в течении 5 лет остается #1 агентством по обороту в поисковой рекламе. По общему объему Веб рекламы в 2011 году сеть iCrossing вошла в Тор-20 глобальных digital-агентств.

http://www.media-online.ru

Похожие статьи: