Грибы и секс
13-02-2014
Фармацевтическая компания Novartis создала бренд-персонажа для рекламы средства для борьбы с грибком. Суровый мужик Л.М. Зилов, “ученый-микробиолог, этнограф и путешественник”, объявляет себя идеологом движения “Нет грибам”.
С целью побороть “грибную оккупацию планеты”, он ведет свой блог, имеет страницу в Фейсбуке и группу ВКонтакте. Проповеди идеолога так же сеют на yaplakal. Лаврентий Михайлович любит писать о грибке стихи, а его последователи сочиняют на эту тему рэпчину.
Одним словом, креатив – no comments…
Похожие статьи:
-
Google Chrome – все больше и больше
Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, второй месяц подряд оказавшись в лидерах, следует из материалов аналитического сервиса StatCounter. Доля ...
-
Starbucks вложит $25 млн в разработку новых систем оплаты
Starbucks объявил о намерении инвестировать $25 млн в стартап Square, который поможет кофейной компании разработать новые методы оплаты для посетителей сети заведений Starbucks.
Фото: ...
-
Procter & Gamble открыл дом для семей олимпийцев
Компания Procter & Gamble открыла в Лондоне "Семейный дом" для олимпийцев и их семей. Дом был открыт в рамках рекламной кампании "Спасибо, мама!", сообщается в пресс-релизе P&G.
Проект был ...