От MENTOS появляются дети

14-02-2014

Производитель жевательных конфет Mentos запустил в Сингапуре рекламную кампанию National Night (“Ночь нации”), в рамках которой сингапурцев призывают повысить уровень рождаемости в стране. Об этом сообщает Creativity Online.

Mentos в сотрудничестве с рекламным агентством BBH Asia Pacific сделал рекламный ролик c песней в жанре R'n'B. Видеоряд представляет собой текст песни, написанный крупными буквами, вперемежку с графикой.

Герои ролика, исполняющие песню, – юная сингапурская пара. Юноша разъясняет собственной супруге, что 9 августа в Сингапуре пройдет “Ночь цивилизации” с парадом и салютом, после этого придет время “исполнить наш штатский долг”. Таким макаром Mentos рассчитывает уверить юных людей заводить деток и повысить уровень рождаемости в стране.

В рамках маркетинговой акции жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом I Love SG (“Я люблю Сингапур”). На страничке кампании в Facebook уточняется, что призыв по рождению малышей относится к “финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в долгих и надежных отношениях”.

Похожие статьи:

  • Голым женщинам не место в аэропорту Эдинбурга


    Аэропорт Эдинбурга уберет из своего зала постер с картиной Пабло Пикассо "Обнаженная женщина в красном кресле", который рекламировал выставку художника в Шотландской национальной галерее ...

  • Media Arts Group и iCrossing договорились


    Media Arts Group договорился с iCrossing о совместном предоставлении современных рекламных услуг в Интернете на территории России и стран СНГ.Один из крупнейших коммуникационных холдингов России ...

  • Facebook разрешает рекламу для мобильных приложений


    Facebook разрешит разработчикам приложений для мобильных телефонов рекламировать свою продукцию в мобильном клиенте этой крупнейшей в мире социальной сети. Плата будет взиматься с рекламодателей ...