От MENTOS появляются дети
Производитель жевательных конфет Mentos запустил в Сингапуре рекламную кампанию National Night (“Ночь нации”), в рамках которой сингапурцев призывают повысить уровень рождаемости в стране. Об этом сообщает Creativity Online.
Mentos в сотрудничестве с рекламным агентством BBH Asia Pacific сделал рекламный ролик c песней в жанре R'n'B. Видеоряд представляет собой текст песни, написанный крупными буквами, вперемежку с графикой.
Герои ролика, исполняющие песню, – юная сингапурская пара. Юноша разъясняет собственной супруге, что 9 августа в Сингапуре пройдет “Ночь цивилизации” с парадом и салютом, после этого придет время “исполнить наш штатский долг”. Таким макаром Mentos рассчитывает уверить юных людей заводить деток и повысить уровень рождаемости в стране.
В рамках маркетинговой акции жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом I Love SG (“Я люблю Сингапур”). На страничке кампании в Facebook уточняется, что призыв по рождению малышей относится к “финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в долгих и надежных отношениях”.