Реклама на украинском ТВ сильно подешевеет

14-02-2014

“Студия Медиа Альянс”, размещаюшая рекламу на 1+! и ” Медиа Группа Украина” объявили о снижении цен на 25%.
В результате рекламодатели смогут сэкономить на телерекламе, но доходы телеканалов снизятся, ожидают в агентствах.

В СМА объясняют, что снизили цены после того как основной конкурент – альянс групп SLM (каналы СТБ, ICTV, “Новый канал” и другие) и U.A. Inter Media Group (“Интер”, НТН, MTV Ukraine и другие) начал предлагать клиентам СМА более выгодные условия размещения.

“В апреле от нас ушел Colgate-Palmolive – союз предложил им очень малую стоимость. Тогда же мы смогли перетянуть “Фокстрот”, но практически через неделю клиент возвратился к SLM и “Интеру””,- гласит управляющий продаж “1+1″ Дмитрий Лисицкий.

Еще в прошедшем году такая ценовая война была невозможна, отмечают участники рынка. Дело в том, что в 2011 году “Медиа Группа Украина” продавала рекламу в внегласном альянсе с “Интером” и SLM, их общая толика составляла более 60% всей аудитории телеканалов в стране и поболее 80% рынка в финансовом выражении. Монополизация привела к увеличению цен на рекламу и отсутствию выбора у рекламодателей. Но в конце 2011 года МГУ слилась с “1+1″.

Борьба телеканалов за клиентов позволяет рекламодателям сберечь, но негативно отражается на качестве размещения рекламы, считает топ-менеджер 1-го из маркетинговых агентств. Типография в свою очередь поменять политику цен пока не собирается.

“Многие клиенты, зная о сложившейся ситуации, не заключали эксклюзивных договоров с одной группой на весь год. Заместо этого они договариваются о короткосрочных размещениях на том канале, который предложит им огромную скидку”,- гласит собеседник издания.

Но таких клиентов обычно располагают по остаточному принципу, потому их ролики могут не попадать в маркетинговые слоты меж пользующимися популярностью программками либо транслироваться ночкой.

“Короткосрочные договоры – это всегда риск, ведь у рекламодателя нет никаких гарантий от канала”,- добавляет гендиректор наикрупнейшго маркетингового холдинга Publicis Groupe Олег Попенко.

Похожие статьи:

  • Cheil Worldwide скупает мозги


    Международная рекламная сеть CheilWorldwide объявила о покупке американского рекламного агентства McKinney, которое было признано EffieWorldwide самым эффективным независимым рекламным ...

  • «Не шукай мене, бо я шукаю літо»


    Радіо «Київ 98 FM» підбиває тижневі підсумки акції «Не шукай мене, бо я шукаю літо». Сотні позитивних емоцій та десятки чудових місць додано до мапи кращого відпочинку у Києві та області. І це ...

  • «САН ИнБев Украина» призывает к ответственности на воде


    «САН ИнБев Украина», будучи социально-ответственной компанией, выступила с очередной гражданской инициативой в рамках глобальной программы «Лучший мир». Начиная с минувших выходных начал свои ...