Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook
Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebookк рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.
Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на страничке бренда непрелично выражались и публиковали шуточки на сексистские и националистические темы, также на тему лишнего потребления алкоголя.
Австралийский трибунал постановил, что комменты на страничках бренда должны соответствовать закону о рекламе и что смотреть за этим должны сами рекламодатели. Они должны удалять ненадлежащие комменты.
Это не 1-ый случай, когда бренды во время проведения маркетинговых кампаний в Facebook сталкиваются с огромным количеством неблагопристойных комментариев. К примеру, компания Coca-Cola зимой 2012 года предложила подписчикам на страничку бренда в Facebook сочинить «счастливую историю», добавляя по одному слову. Но заместо того, чтоб придумывать такую историю, комментаторы принялись публиковать скабрезности.
Ранее в схожих случаях бренды сами удаляли неблагопристойный контент со собственных страничек, но в их деятельность никак не вмешивались регуляционные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства.
Английский маркетинговый регулятор ASA заявил, что не будет пересматривать правила, по которым в Англии оценивается реклама в соц сетях ввиду решения австралийского суда. Согласно маркетинговому кодексу, которого держится ASA, комменты юзеров относятся к рекламе только в этом случае, если рекламодатель любым образом употребляет их для продвижения либо сотворения положительного вида собственного продукта.