Экспертный совет Золотого PROпеллера ждет Ваши работы

14-02-2014

Normal 0 false false false UK X-NONE X-NONE

Утвержден Экспертный совет 10-й юбилейной Премии «Золотой PROпеллер», которая состоится 9 ноября в Киеве. В его состав вошли 26 управляющих агентств и компаний-заказчиков из Украины и государств близкого зарубежья. Это спецы с опытом оценки проектов в качестве жюри Премии в прошлые годы.

Напоминаем: оценивание работ пройдет в два шага. В октябре Экспертный совет он-лайн голосованием выбирет проекты для шорт-листа Премии. 30 октября оглашается перечень финалистов.

2-ой шаг – общественная защита проектов состоится 9 ноября, и Жюри обусловит фаворитов 10-й юбилейной Премии «Золотой PROпеллер».

Желаете, чтоб о Вас заговорили друзья и коллеги? Подайте заявку на роль в Премии и получите уникальную возможность показать свои работы наилучшим профессионалам в сфере рекламных услуг!

Работы принимаются до 1 октября (включительно).

* * * * *

Интернациональная премия в сфере рекламных услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает профессионалов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. www.goldenpro.com.ua

Интернациональная Ассоциация Рекламных Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка рекламных сервисов. С 2009 года Ассоциация – обладатель и официальный устроитель интернациональной премии в сфере рекламных услуг «Золотой PROпеллер». www.mami.org.ua

Похожие статьи:

  • Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook


    Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebookк рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, ...

  • Пиво ТМ Tuborg – спонсор молодежного ТВ-проекта


    В середине августа 2012 года при поддержке пива ТМ Tuborg на телеканале ТЕТ стартует обновленное ТВ-шоу «ТЕТ 2.0 New». Ведущие проекта в режиме нон-стоп будут передвигаться по улицам Киева и ...

  • Грибы и секс


    Фармацевтическая компания Novartis создала бренд-персонажа для рекламы средства для борьбы с грибком. Суровый мужик Л.М. Зилов, "ученый-микробиолог, этнограф и путешественник", объявляет себя ...