Все свободны
Три топ-менеджера, объявившие о скором уходе из Facebook, поблагодарили коллег и заявили, что будут развивать собственные проекты
Три топ-менеджера крупнейшей в мире социальной сети Facebook, отвечающие за работу с партнерами соцсети и маркетинг, объявили о своем скором увольнении из компании, следует из сообщений менеджеров на страничках в Facebook.
Данные увольнения продолжают череду отставок топ-менеджеров из Facebook. В июле о собственном уходе объявил технический директор компании Брет Тейлор (Bret Taylor), который будет работать над своим стартапом, а в мае из Facebook в соцсеть Pinterest перебежал PR-директор Барри Шнит (Barry Schnitt).
Все три топ-менеджера, объявившие о скором уходе из Facebook, поблагодарили коллег и заявили, что будут развивать собственные проекты. А именно, директор по маркетингу платформы Facebook Кэти Митич написала, что будет развивать свой стартап, связанный с мобильными технологиями.
Директор по работе с партнерами платформы Facebook Этан Берд (Ethan Beard) проработал в компании более 4 лет. Как пишет All Things Digital, он отвечал за налаживание отношений с большими разработчиками приложений. Еще одним сотрудником Facebook, заявившем о собственном увольнении, стал менеджер по маркетингу мобильной платформы соцсети Джонатан Матус (Jonathan Matus).
Незапятнанный убыток Facebook за 2-ой квартал 2012 года составил 157 миллионов баксов против 240 миллионов баксов прибыли за аналогичный период год назад. Отчетный период стал первым убыточным кварталом для Facebook за последние 2,5 года. При всем этом выручка соцсети выросла за апрель-июнь 2012 года на 32% – до 1,18 млрд баксов. Большая ее часть – около 84% либо 992 миллиона баксов – генерируется за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж продуктов в приложениях.
В среду на торгах на бирже Nasdaq цена акций Facebook опустилась до рекордно малого уровня с момента первичного общественного размещения на бирже (IPO) в мае текущего года. Акции Facebook свалились за денек на 3,9% до 20,87 бакса за ценную бумагу, и закрылись на уровне 20,88 бакса – на 45% ниже цены первичного размещения. Стоимость размещения акций Facebook составила 38 баксов за ценную бумагу.
Число юзеров Facebook, хотя бы раз за месяц заходящих на веб-сайт, превысило 955 миллионов. Аудитория мобильных сервисов Facebook составляет на данный момент порядка 543 миллионов юзеров за месяц, и, по данным соцсети, обладатели мобильных устройств проявляют огромную активность в соцсети по сопоставлению с юзерами десктопов.